121. Процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком — это:
• педагогическое взаимодействие
122. Главные принципы работы клуба — это:
• самоуправление, единство цели, совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом
123. Механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы, — это:
• инновация в образовательной системе
124. Музыкальные, спортивные, художественные и другие школы, фотостудии, судомодельные клубы, фольклорные коллективы, клуб акробатического рок-н-рола, детский театр моды, клуб по ракето-модельному спорту, авиамоделированию и др., в которых реализуется «учебное» внешкольное дополнительное образование, относятся к:
• внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образования
125. Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется:
• случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом