56. Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса — это:
• научно-методический совет
57. Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, — это:
• музей
58. Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш. Амонашвили:
• ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
59. Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, — это:
• информатизация дополнительного образования детей
60. Форма организации творческой деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей — это:
• творческое объединение обучающихся по интересам