46. Наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности в области дополнительного образования, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, — это:
• педагогическая технология в дополнительном образовании
47. Рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений, – это принцип …
• системности
48. Понятие «дополнительное образование» впервые начинает употребляться в ФЗ «Об образовании» с:
• 1992 г
49. Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, — это принцип …
• непрерывности
50. Руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др: