Дифференциальная психофизиология. Тест 9

Международное право. Тест 9
12.01.2018
Дошкольная педагогика. Тест 9
12.01.2018
Показать все

Дифференциальная психофизиология. Тест 9

41. Способности являются феноменом, изучаемым:

• дифференциальной психофизиологией

42. Путь формирования стиля деятельности, происходящий в силу подражания какому-либо лицу, на основе анализа своих сильных и слабых сторон, под влиянием педагога или руководителя, называется:

• целенаправленным

43. Сочетание слабой нервной системы с инертностью нервных процессов, преобладанием торможения по «внешнему» балансу и преобладанием возбуждения по «внутреннему» балансу, — это:

• монотонофильный комплекс

44. Большинство ученых признают существование двух основных свойств темперамента или двух базовых формально-динамических характеристик поведения — это:

• общая активность и эмоциональность

45. Дети с типом поведения, отличающимся пугливостью, застенчивостью, тихим поведением согласно делению, ориентированному на поведенческие характеристики, обладают __________________ типом темперамента.

• заторможенным










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match