41. Способности являются феноменом, изучаемым:
• дифференциальной психофизиологией
42. Путь формирования стиля деятельности, происходящий в силу подражания какому-либо лицу, на основе анализа своих сильных и слабых сторон, под влиянием педагога или руководителя, называется:
• целенаправленным
43. Сочетание слабой нервной системы с инертностью нервных процессов, преобладанием торможения по «внешнему» балансу и преобладанием возбуждения по «внутреннему» балансу, — это:
• монотонофильный комплекс
44. Большинство ученых признают существование двух основных свойств темперамента или двух базовых формально-динамических характеристик поведения — это:
• общая активность и эмоциональность
45. Дети с типом поведения, отличающимся пугливостью, застенчивостью, тихим поведением согласно делению, ориентированному на поведенческие характеристики, обладают __________________ типом темперамента.
• заторможенным