Дифференциальная психофизиология. Тест 27

Товароведение, экспертиза и стандартизация. Тест 27
12.01.2018
История образования и педагогической мысли. Тест 27
12.01.2018
Показать все

Дифференциальная психофизиология. Тест 27

131. Подход, особенностями которого является рассмотрение структуры способностей с позиции функции и функциональной системы, а возникновение или генезис способностей — с позиции генетической теории, называется:

• функционально-генетическим

132. Трудность переключения с одного информационного обозначения на другое или затрудненность в намеченной субъектом программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки, — это:

• ригидность

133. Тип высшей нервной деятельности, характеризующийся уравновешенностью функций двух сигнальных систем и характерный для большинства людей, называется:

• средним

134. Высокий уровень развития способностей, прежде всего специальных — это:

• талант

135. Особенность классификации объектов, при которой выделяют много мелких групп, опираясь на физические особенности объектов, называется __________________ диапазоном эквивалентности.

• узким (аналитическим стилем)










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match