56. Относительно устойчивые процессуальные особенности познавательной деятельности, которые характеризуют своеобразие способов получения и переработки информации, используемых субъектами познавательных стратегий, а также способов воспроизведения информации и способов контроля, — это:
• когнитивный стиль
57. Путь формирования стиля деятельности, который имеет три варианта: в силу подражания какому-либо лицу, на основе анализа своих сильных и слабых сторон или под влиянием педагога и руководителя, называется:
• целенаправленным
58. Комплекс свойств, в котором сочетаются слабая нервная система, подвижность возбуждения и торможения, и преобладание возбуждения, проявляется в качестве
• быстродействия
59. Адаптация в профессиональной деятельности, связанная с освоением профессии (профессиональные навыки), называется:
• долговременной
60. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения, называется: