156. Ценовая политика «снятие сливок» может быть удачно применена при условии
• четкого разделения рынка на несколько обособленных сегментов
157. В методах ценообразования с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как:
• ограничивающий фактор (устанавливать цену ниже затрат экономически невыгодно)
158. Если фирма выбирает политику лидерства в качестве по некоторой продукции, то это отразится на рентабельности этой продукции следующим образом …
• может повыситься, а может и понизиться (издержки растут, цена тоже растет)
159. В условиях рынка совершенной конкуренции норма прибыли может быть определена как:
• прибыль, получаемая предприятием в условиях долгосрочного равновесия
160. Объективный маржиналистский подход в теории ценообразования связан в первую очередь с именем
• А. Маршалла