96. При разработке ценовой стратегии, в рамках элемента «Определение потенциальных покупателей» специалистами компании не будут анализироваться следующие данные:
• возможности ценовой дифференциации
97. При формировании стратегии целевых цен удобнее всего воспользоваться следующим методом (или методами) ценообразования
• ценообразованием на основе анализа точки безубыточности
98. Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика …
• премиального ценообразования («снятие сливок»)
99. В рамках концепции жизненного цикла товара, наибольшие затраты на НИОКР идут у производителя товаров в фазе:
• вступления на рынок
100. Значение прямой (ценовой) эластичности, которое мог бы иметь простой столовый хлеб
• 0,15