Цены и ценообразование. Тест 16

История музыкального и театрального искусства. Тест 16
12.01.2018
Теория государства и права. Тест 16
12.01.2018
Показать все

Цены и ценообразование. Тест 16

76. При разработке ценовой политики для той или иной фазы жизненного цикла учитываются:

• издержки, спрос (ожидаемый), время нахождения товара на рынке

77. Фиксированные (твердые) цены называются так потому, что они

• зафиксированы на определенном уровне решением органов государственной власти

78. Цену как результат взаимодействия сил спроса и предложения исследует в теории ценообразования подход

• объективный маржиналистский (А. Маршалл)

79. Если компания занимается продажей сложной аппаратуры, требующей постоянного технического обслуживания, причем рынок олигополистический, а товар — в стадии зрелости, то этой компании следует воспользоваться стратегией

• «связанного» ценообразования

80. Если средние издержки умножить на объем выпуска, то получим

• уровень совокупных издержек










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match