36. ____________________ верификация модели — это верификация результатов моделирования путем аналитического или логического выведения прогноза из ранее полученных прогнозов.
• Консеквентная
37. ____________________ опрос является разновидностью анкетирования. Его проводят продавцы, другие работники магазина, представители промышленности, посреднические торговые организации.
• Устный
38. Для продажи товаров широкого потребления применяется ____________________ сбыт — продажа товаров через торговые организации, не зависящие от фирмы-производителя.
• косвенный
39. ____________________ сбыт предусматривает ограниченное число торговых посредников. Он обычно используется при продаже товаров, требующих специального обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских, подготовки специального персонала.
• Селективный
40. Если фирма стремится занять ведущее положение, развивает новые технологии и предлагает рынку новые продукты, то — это метод …