21. Риски ____________________ обусловлены специфическими особенностями развития региональных экономик, отдельных отраслей.
• мезоуровня
22. Исследования позволяют получить самые полные и ценные, с точки зрения потребителя, сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора подходящих торговых посредников
• товара
23. Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее стабильное положение, называется рыночной
• нишей
24. В основе ____________________ управления лежат попытки менеджера проникнуть за пределы управляемого процесса или подсистемы, предвидеть результаты и факторы функционирования, предотвратить неблагоприятные события и попадание в рискованные ситуации.
• стратегического
25. Разрабатываемый бизнес-план начинается с описания вида