11. ____________________ затраты не зависят от изменения объема производства (арендная плата за помещение, содержание административно-управленческого персонала и др.).
• Постоянные
12. ____________________ — это тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое.
• Команда
13. Под ____________________ структурой понимается деление предприятия на относительно самостоятельные подразделения, для членов которых функциональные и неформальные связи в целом сильнее, чем для членов различных подразделений.
• организационной
14. Изучение ____________________ спроса дает возможности не только определять отношение покупателей к малоизвестным товарам, но и путем широкой рекламы прививать вкус к ним и способствовать внедрению в производство.
• формирующегося
15. ____________________ рынка — это показатель, отражающий потенциальный объем сбыта товаров в течение определенного времени (например, в течение года).