81. Емкость рыночной ниши ____________________ емкости сегмента рынка, и в ней (в идеале) нет конкурентов.
• меньше
82. ____________________ анализ бухгалтерского баланса проводится в целях выявления удельного веса отдельных статей в общем итоговом показателе, принимаемый за 100% (например, удельный вес различных статей актива и пассива в общей сумме соответственно средств предприятия и источников формирования этих средств и др.).
• Вертикальный
83. На стадии ____________________ новый товар конкурирует со старым, поэтому важным средством для закрепления товара на рынке выступает реклама, которая должна быть направлена на информацию покупателей о преимуществах данного товара.
• внедрения
84. ____________________ план — система стратегических решений, затрагивающая состав коллектива, содержание и условия работы его членов.
• Организационный
85. Учреждение одним или несколькими лицами общества, уставной капитал которого разделен на доли, которые определены учредительными документами, является: