Банковский маркетинг. Тест 9

Основы социального прогнозирования. Тест 9
12.01.2018
Основы деятельности налоговых инспекций. Тест 9
12.01.2018
Показать все

Банковский маркетинг. Тест 9

41. Одной из основных работ при планировании маркетинга является:

• разработка цен на предоставляемые услуги

42. Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется:

• маркетинг-микс

43. Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это:

• «Метод перекрестной продажи»

44. Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется:

• бостонская матрица

45. Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется:

• импульсным










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match