6. Размер планируемой прибыли не зависит от:
• профессиональной пригодности
7. Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является:
• принцип глубокого и точечного сегментирования рынка продуктов, клиентов и продуктового ценообразования
8. Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности — это:
• банковский франчайзинг
9. Стратегия низких цен применяется при наличии условия
• потребители чувствительны к цене
10. Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это:
• банковский маркетинг