56. Вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия, — это:
• сенситивный тренинг
57. Наличие более или менее постоянной группы, периодически собирающейся на встречи или работающей непрерывно в течение двух-пяти дней, является специфической чертой
• тренингов
58. Режиссер, сценарист или методолог организационно-деятельностной игры порождает потребность в:
• организации рефлексии, рефлексивной взгонке
59. Эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения есть:
• коммуникативное умение
60. Из перечисленного, результатами организационно-деятельностных игр выступают:
• быстрое возникновение и развитие группы, вплоть до коллектива
• перевод ситуации проблемного типа в ситуацию задачного типа
• развитие мышления обучаемых
• складывание коллективного мыслительного действия