Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 5
1.1 Сущность и функции ресторанного бизнеса, его место в сфере обслуживания 5
1.2 Классификация предприятий ресторанного бизнеса 7
Глава 2. Анализ эффективности и устойчивости развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания на примере ресторана «Чайхона №1» 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Чайхона №1» 11
2.2 Оценка экономической эффективности развития ресторана «Чайхона №1» 14
Глава 3. Проблемы развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания и пути решения этих проблем 18
3.1 Проблемы развития ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 18
3.2 Пути повышения эффективности хозяйственной деятельности ресторанного бизнеса и его места в сфере обслуживания 21
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31