Актуальность данной работы заключается в том, что с отказом России от плановой экономики, возникновением в стране свободного рынка и приватизацией предприятий, российский рынок стал меняться. Стало понятно, что для сохранения конкурентоспособности организационная структура предприятия должна быть такой, что фокус внимания был на конкретной продукции и потребителе, что требует формирование стратегических целей предприятия. Усложнение управленческих задач, связанных с новым периодом развития экономики, потребовало от организаций строгой самоорганизации. Возникла необходимость в трансформации организационной культуры и ее структуры.
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить организационную культуру предприятия.
Введение
Глава 1.
1.1. Понятие организационной культуры и ее классификация.
1.2.Структура организационной культуры
1.3. Способы формирования и поддержания организационной культуры.
Глава 2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Березовик»
2.2. Организационно – правовая форма деятельности ООО «Березовик»
2.3. Организационная структура управления ООО «Березовик»
2.4. Кадрово-социальная политика ООО «Березовик»
2.5. Стратегия развития предприятия ООО «Березовик»
Заключение
Список использованной литературы