Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена: во-первых, необходимостью повышения роли коммерческих банков в решении проблем развития корпоративных клиентов, а, следовательно, и реального сектора экономики, а во-вторых, отсутствием комплексных исследований деятельности коммерческого банка на рынке услуг для корпоративных клиентов.
Цель работы - рассмотреть сущность кредитования корпоративных клиентов, проанализировать систему кредитования корпоративных клиентов, выявить основные тенденции развития, а так же проблемы, тормозящие развитие этого сектора.
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты кредитования корпоративных клиентов
1.1. Понятие и принципы кредитования
1.2. Виды корпоративных кредитов
1.3. Организационные основы кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке
Глава 2.Пути совершенствования кредитования корпоративных клиентов в РФ
Глава 3.Корпоративное кредитование на примере Сбербанка
Заключение
Список использованной литературы