Введение 4
1 Система дополнительных услуг на предприятиях туризма 6
1.1 Специфические особенности санаторно-курортных услуг и их роль в жизни населения 6
1.2 Место санаториев и курортов в экономике и в индустрии туризма 14
1.3 Специфика формирования спроса и предложения на дополнительные услуги базы отдыха 24 2 Разработка проекта расширения ассортимента спортивно-оздоровительных услуг 35
2.1 Характеристика и анализ деятельности санатория «Седанка» 35
2.2 Исследование основных и дополнительных услуг санатория «Седанка» 41
2.3 Маркетинговые исследования по изучению предпочтений потребителей дополнительных услуг на базе отдыха 43
Заключение 52
Список использованных источников 55
Приложение А. Анкета для гостей санатория