ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ………….. 7
1.1. ЗЕВС И ЕВРОПА………………………………………………………. 7
1.1.1 Хтоническая ступень Европы……………………………………. 7
1.1.2 Героическая ступень Европы……………………………………. 8
1.1.3 Географические и социальные основы мифологии Европы…… 9
1.1.4 Специально-критский миф о Зевсе и Европе……………….…. 10
1.1.5 Из литературной истории мифа……………………………….. 11
1.1.6 Историческая характеристика критского мифа……….……… 12
1.2 АРХИТЕКТУРНЫЕ ОРДЕРА…………………..……………………….. 16
1.2.1 Архитектурные обломы……………………………..………….. 18
1.2.2 Построение ионического ордера……………………………… 18
1.3. АНАЛИЗИ НАЗНАЧЕНИЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ»……………………………………..………..… 23
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………..……………… 25
2.1. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗВЕРТКИ ИЗДЕЛИЯ…………………………….. 25
2.2. ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ.ПРИСПОСОБЛЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ МАСТЕРСКОЙ ……………………..…………………. 25
2.2.1 Материалы. Смазки……………………………………………… 30
2.2.2. Инвентарь……………………………………………………….. 37
2.2.3 Оборудование мастерской……………………………………… 40
2.3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ МАССЫ…………………………. 42
2.3.1 Изготовление глины …………………………………………….. 43
2.4. МОДЕЛИРОВАНИЕ. ВЫТЯГИВАНИЕ ТЯГ И МОДЕЛЕЙ ФОРМОВОЧНЫЕ РАБОТЫ…………………………………….……………. 44
2.4.1 Изготовление шаблонов…………………………….………….. 45
2.4.2 Модель волюты ионической капители…………..…………… 46
2.4.3 Формовочные работы……………………………………….….. 47
2.4.4 Устройство замков…………………………………………….. 48
2.4.5 Форма из трех кусков цилиндрической формы……………… 49
2.5. ЛЕПКА МОДЕЛЕЙ ИЗ ГЛИНЫ……………………..………………….. 49
2.5.1. Лепка иоников и балюстр…………………………………….. 49
2.5.2 Лепка скульптуры……………………………………………… 50
2.6. ПОКРАСКА И ОБЖИГ ИЗДЕЛИЯ…………………………………….. 51
2.6.1 Покраска изделия………………………………………………. 51
2.6.2 Обжиг…………………………………………………………… 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 54
Глоссарий………………………………………………………….………….. 56
Список использованной литературы.………………….……………………. 60
Приложени