Введение
1. Теоретические основы сильных и слабых сторон предприятия
1.1 Понятые сильных и слабых сторон предприятия
1.2 Методика оценки сильных и слабых сторон деятельности предприятия
1.3 Особенности позиционирования предприятия на рынке
2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности ООО «Аква-Стан»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Факторы, влияющие на деятельность предприятия, их оценка
2.2.1 Определение доминирующих экономических характеристик отрасли
2.2.3 Анализ конкурентных сил
2.2.4 Оценка рыночной позиции конкурентов
2.2.5 Определение ключевых факторов успеха (КФУ)
2.3 Аналитическая оценка сильных и слабых сторон ООО «Аква-Стан»
3. Направления совершенствования деятельности на основе использования
сильных сторон и нивелирования слабых сторон предприятия
3.1 Перспективы развития предприятия, их экономическое обоснование
3.1.1 Определение миссии ООО «Аква-Стан»
3.1.2 Установление целей
3.1.3 Анализ портфеля бизнесов (продукции)
3.2 Управленческие решения по устранению угроз для развития предприятия
3.2.1 Выбор модели управления запасами
3.2.2 Оценка эффективности внедрения системы управления запасами в ООО
«Аква-Стан»
3.2.3 Выбор платформы, программного продукта и их апробация
Заключение
Список использованной литературы