ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Сущность, цели, задачи, методы, функции маркетинга в туризме 8
1.2 Маркетинговые исследования в сфере туристских услуг 14
1.3 Маркетинг туристических предприятий 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ АГЕНТСТВЕ ООО «РОСС-ТУР» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика туристического агентства «Росс-Тур» 30
2.2 Направление маркетинговых исследований в туристическом агентстве 35
2.3 Анализ маркетингового планирования в туристическом агентстве 39
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «РОСС-ТУР» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58