ВВЕДЕНИЕ 5
1. Аналитическая часть 9
1.1. Общая характеристика ООО «Связной», его организационная структура 9
1.2. Технико-экономические и финансовые показатели и их анализ 10
1.3. Проблемы в деятельности предприятия как предпосылки для совершенствования 23
2. Теоретическая часть 30
2.1 Изучение особенностей мерчандайзинга в салонах сотовой связи 30
2.2. Обзор литературных источников по теме работы 30
3. Проектная часть: 42
3.1. Анализ используемых инструментов мерчандайзинга в ООО «Связной», их эффективность, выявление недостатков 42
3.2. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование мерчандайзинга в ООО«Связной» 50
4. Оценка коммерческой эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69