Закупочная логистика подразумевает под собой управление
материальными потоками, в процессе обеспечения предприятий
материальными ресурсами, при размещении этих ресурсов на складах
предприятия, их хранение и выдача в производство.
Вне зависимости от целевой аудитории потребителей, предприятия и
производственного, и потребительского рынков обрабатывают материальные
потоки для осуществления закупочной деятельности. Для реализации этой
функции на предприятии имеется логистическая служба, которая может
рассматриваться как на уровне макрологистической системы, в которую
входит предприятие, на уровне микрологистической системы, т.е. одним из
подразделений предприятия, так и на уровне самостоятельной системы,
реализующей собственный задачи и функции.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………………
- Определение, понятие, цели и задачи закупочной логистики….
- Продукция производственного и потребительского рынков…..
- Экономические методы управления закупками товаров ………
- АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ГЛОБУС» ……………………………………………………..
- Общая харкатеристика и анализ работы предприятия ООО «ГЛОБУС» ……………………………………………………………..
- Организационная структура предприятия ООО «ГЛОБУС»….
- Анализ показателей логистики закупок ООО «ГЛОБУС» ……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. |
3
5
5
7
10
16
16
17
21
29
30 |