Асимметрия информации на рынке страховых услуг

Асимметрия информации на рынке страховых услуг

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 43

Предмет исследования: асимметрия на рынке страховых услуг. Цель исследования: рассмотреть особенности асимметрии на рынке страховых услуг.


Введение 3
Глава 1. Проблема асимметрии информации в экономической науке 5
1.1. Понятие, причины возникновения и виды асимметрии информации 5
1.2.Последствия асимметрии информации: неблагоприятный отбор, моральный риск, оппортунистическое поведение 8
1.3. Способы нейтрализации негативных эффектов информационной асимметрии 15
Глава 2. Анализ воздействия асимметрии информации на рынок страховых услуг 20
2.1. Общая характеристика рынка страховых услуг в России 20
2.2. Проявления информационной асимметрии на рынке страховых услуг 28
2.3. Инструменты для преодоления асимметрии информации на рынке страхования 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match