ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6
1.1 Характеристика компании и анализ её деятельности 6
1.2 Анализ рынка автосервисных услуг в городе Санкт-Петербург 13
1.3 Определение целевого сегмента на основе изучения конкурентов 16
2 Организационный раздел
2.1 Структура управления предприятием и организация работы персонала компании
2.2 Организация работы с клиентами в автоцентре АО «Питер–Лада»
3 Технологический раздел
3.1 Технологический процесс предоставления автосервисных услуг
3.2 Планировка зоны автосервисных услуг автоцентра АО «Питер–Лада»
3.3 Рекомендации по улучшению сервисного обслуживания клиентов
4 Экономический раздел
4.1 Ценовая политика компании
4.2 Расчет затрат на улучшение сервисного обслуживания клиентов
5 Пожарная безопасность и охрана труда
5 Безопасность жизнедеятельности и экологическая безопасность
5.1 Организация пожарной безопасности в автоцентре АО «Питер–Лада»
5.2 Организация и соблюдение требований охраны труда в автоцентре АО
«Питер–Лада»
5.3 Основы экологической безопасности в автоцентре АО «Питер–Лада»
Конструкторская разработка
Разработка комплекта раздаточного материала по предмету «Организация сервиса в
пунктах отправления и прибытия транспорта» в количестве 30 страниц формата А-4
Заключение
Литература