Реклама как инструмент
маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении
услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может
сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной рекламной
кампании, тем более спланированного рекламного бюджета.
Информационно-рекламная деятельность - самый действенный инструмент в
попытках фирмы изменить поведение покупателей, привлечь их внимание к
товарам, создать положительный образ самой фирмы.
Реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид
деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и
любого другого вида деятельности, является качественное,
профессиональное управление - менеджмент. Успех любого предприятия,
достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок
и загнивание практически полностью зависит от того, насколько грамотен,
профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого
предприятия, т.е. менеджер
Введение 3
Глава II. Анализ рекламного рынка города Улан-Удэ 4
2.1.Особенности современного рекламного процесса 4
2.2. Характеристика рынка рекламы города Улан-Удэ 12
Глава III. Деятельность рекламного агентства на региональном рекламном
рынке (на примере рекламной группы «Домино») 20
3.1. Работа рекламного агентства 20
3.2. Организационная структура и анализ деятельности РГ «Домино» 24
3.3. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации
коммерческой деятельности РГ «Домино» 27
Заключение 31
Список использованной литературы 31