Целью данной работы является исследование теории и практики
управления мерчендайзингом как средства увеличения продаж на примере
ООО «Компания М.видео».
Достижение данной цели потребовало решения следующих задач:
1. изучение теоретических основ управления мерчендайзингом в
организации;
2. анализ и оценка управления мерчендайзингом в деятельности
ОАО «Компания М.видео»;
3. разработка рекомендаций по совершенствованию управления
мерчендайзиногом в ОАО «Компания М.видео».
Объектом исследования является предприятие ООО «Компания
М.видео».
Предмет исследования – управление мерчендайзингом в ООО
«Компания М.видео».
Для достижения вышеперечисленных целей, были изучены учебные
материалы, методические пособия, статьи, публиковавшиеся, как в
отечественной литературе, так и в зарубежной, законы и гражданский кодекс,
были использованы словари иностранных слов, для более глубокого
понимания терминов мерчендайзинговой деятельности.