Введение 3
Глава 1. Методологические аспекты планирования стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия 6
1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций и его элементы 6
1.2. Определение целей и выбор целевых аудиторий коммуникативной политики 13
1.3. Формирование стратегии продвижения и методы оценки эффективности 17
Глава 2. Характеристика маркетинговой деятельности развивающего центра для детей «АрррБуз» 27
2.1 Особенности московского рынка детских услуг в области развития и досуга 27
2.2 Общие сведения о развивающем центре для детей «АрррБуз» 33
2.3 Анализ маркетинговых возможностей развивающего центра для детей «АрррБуз» 37
2.4 Исследование стратегии продвижения ближайших конкурентов развивающего центра для детей «АрррБуз» 43
Глава 3. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций развивающего центра для детей «АрррБуз» 51
3.1 Характеристика существующей политики маркетинговых коммуникаций развивающего центра для детей «АрррБуз» 51
3.2 Обоснование целей коммуникативной политики и целевой аудиторий развивающего центра для детей «АрррБуз» 59
3.3 Формирование медиастратегии, выбор ключевых мероприятий и креативной стратегии обращения 62
3.4 Рекомендации по оценке эффективности стратегии коммуникаций развивающего центра для детей «АрррБуз» 67
Список используемой литературы 73
Приложение 77