В начале XXI века в России развитие
рыночных отношений дало толчок к пересмотру концепции управления
предприятиями сферы услуг и привело к радикальным трансформациям
направлений и механизмов структурных преобразований в современных
организациях. Оперативное действие предприятий сферы услуг наиболее
зависит от целесообразного использования всех имеющихся ресурсов и в том
числе трудовых. В связи с всеобщей модернизацией экономики и,
соответственно, встающими перед страной новыми целями и задачами,
преимущество отдается, конечно же, не просто экономическому росту и
развитию, а, по меньшей мере, обеспечению эффективности за счет
реализации инновационных стратегий, а так же тактике действий и
поведения предприятий сферы услуг на рынке в контексте процессов
усовершенствование методов и технологий управления человеческими
ресурсами с учетом объективных и субъективных изменений
конъюнктурного характера. В современных условиях важнейшим
направлением успешной работы системы управления предприятиями сферы
услуг является развитие персонала, это является особенно значимым в
контексте быстрого устаревания профессиональных навыков и знаний,
теряющих свою актуальность с существенной скоростью
Целью выпускной квалификационной работы является оптимизация
системы управления персоналом на исследуемом предприятии.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие
задачи выпускной квалификационной работы:
1. изучить теоретико-методологические подходы отечественных и
зарубежных ученых к формированию системы управления персоналом на
предприятиях сферы услуг;
2. выявить основные проблемы формирования и модернизации
системы управления персоналом на предприятиях сферы услуг;
3. предложить основные принципы формирования и оценки
системы управления персоналом и разработать модели компетенций в
управлении персоналом предприятий сферы услуг;
4. разработать модель оценки эффективности системы управления
персоналом.