На современном этапе развития научно-технического прогресса, в условиях
создания рыночных структур в России особую заинтересованность вызывают
проблемы управления предприятием, а конкретнее – реализации функций
управления.
Разработка стратегии в изложении зарубежных авторов легко разделяется
на этапы, шаги и различия между стратегическим менеджментом и
стратегическим планированием. Базовые стратегии Майкла Портера упоминаются
не как реальные альтернативы, а как этап истории, и существует несколько видов
их модификаций, не говоря уже о других типологиях стратегий.
Исходя из того, что конкурентоспособность отражает продуктивность
использования ресурсов фирмы, для ее оценки необходимо выбрать критерии
продуктивности использования ресурсов. В том случае, если деятельность фирмы
связана с извлечением прибыли, а совокупные ресурсы оцениваются в денежном
выражении, продуктивность использования ресурсов фирмой может быть оценена
показателем рентабельности производства, т.е.
Целью выпускной квалификационной работы является обоснование
теоретических и практических принципов по совершенствованию деятельности
ИП Синицкая ЮЛ. для повышения конкурентоспособности на рынке Севастополя
и Крыма.
Для достижения указанной цели в работе были исследованы и реализованы
следующие задачи:
— Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании
— Этапы планирования рекламной кампании
— Разработка управленческих решений по бюджету рекламной деятельности
3
— Организационно-экономическая характеристика «Эврика»
— Финансово-экономическая характеристика предприятия ИП Синицкая Ю.Л
— Использование системы PR – менеджмента в «Эврика»
— Разработка рекламных мероприятий для стимулирования сбыта и роста
объемов услуг
— Оценка эффективности предложений
Объектом исследования является процессы управления деятельностью
ИП Синицкая ЮЛ.