Цель данной работы — проанализировать методическую и
теоретическую литературу, ознакомиться с различными методиками
развития критического мышления и посмотреть, как эти методики могут
быть применены на практике.
В качестве объекта исследования выступает трехфазовая технология
развития критического мышления на уроках иностранного языка.
В соответствии с целью и объектом были поставлены следующие
задачи исследования:
— изучить сущность понятие «мышление»; определить связь между
языком и мышлением, выделить основные типы мышления;
— раскрыть понятие «критическое мышление»; отметить его основные
характеристики и сущность явления критического мышления в современной
педагогической наук;
— проанализировать технологию развития критического мышления;
— рассмотреть формы и методы развития критического мышления на
уроках иностранного языка в современной школе.
— cоставить комплекс игр и упражнения по технологии развития
критического мышления на уроках иностранного языка в средней школе