ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан в органах в органах местного самоуправления 6
1.2. Проблемы обращения граждан в Российской Федерации 15
1.3. Модернизация института обращения граждан 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИТКОВСКОЕ 25
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Ашитковское 25
2.2. Порядок работы с обращениями граждан администрации сельского поселения Ашитковское 36
2.3. Анализ результатов деятельности сельского поселения Ашитковское с обращениями граждан 41
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АШИТКОВСКОЕ 48
3.1. Основные направления совершенствования работы Администрации сельского поселения Ашитковское с обращениями граждан. 48
3.2. Предложения по модернизации интернет – приемной, проект регламента ее работы или пункт информации 53
3.3. Ожидаемая эффективность от предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации сельского поселения Ашитковское 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ