Основными приоритетными направлениями в деятельности
образовательного учреждения являются становление и развитие у детей:
— здоровьесберегающей компетентности (умения самостоятельно решать
задачи, связанные с поддержанием и укреплением здоровья) у воспитанников и
активной здоровьесберегающей позиции у взрослых участников
образовательного процесса;
— коммуникативной и информационной компетенции (способность
ребёнком устанавливать и поддерживать эффективные контакты с другими
детьми, взрослыми; умения использовать разнообразные источники получения
информации для удовлетворения интересов, получения знаний и
содержательного общения).
В дошкольном учреждении созданы условия, направленные на
обеспечение развития личности ребенка и его деятельности. Имеется
физкультурный и музыкальный залы, кабинет ЛФК, массажный кабинет,
кабинет ИЗО, кабинеты психологов, кабинеты логопедов, медицинский
кабинет, соленная комната.