Стратегия вывода на рынок банковских услуг нового кредитного продукта на примере ОАО «БИНБАНК»

Стратегия вывода на рынок банковских услуг нового кредитного продукта на примере ОАО «БИНБАНК»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 67

Объектом исследования является БПО ОАО «БИНБАНК». Предметом исследования является практическое применение стратегии вывода нового продукта на рынок в БПО ОАО «БИНБАНК». В качестве методологической основы исследования были использованы анализ и синтез, сравнение изучаемых показателей, метод финансовых коэффициентов, прогнозирование, моделирование, структурно-функциональный метод. Проблемой развития стратегии в компании занимается Старший Вице-президент, руководитель Блока Банковских Карт ОАО «БИНБАНК» – Камаль Буши.


Введение
1 Теоретические аспекты методов разработки стратегии вывода нового продукта на рынок
1.1 Стратегическое планирование маркетинга, как ключевой фактор в создании стратегии вывода нового продукта на рынок
1.2 Этапы процесса продвижения нового продукта на рынок
1.3 Специфика стратегии вывода нового продукта на финансовые рынки
Вывод по главе 1
2 Стратегия вывода нового банковского продукта на рынок для ОАО «БИНБАНК
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «БИНБАНК»
2.2 Оценка стратегии вывода на финансовый новой кредитной карты ББК ОАО «БИНБАНК»
2.3 Совершенствование стратегии вывода на рынок нового банковского продукта
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match