Введение
1 Теоретические аспекты методов разработки стратегии вывода нового продукта на рынок
1.1 Стратегическое планирование маркетинга, как ключевой фактор в создании стратегии вывода нового продукта на рынок
1.2 Этапы процесса продвижения нового продукта на рынок
1.3 Специфика стратегии вывода нового продукта на финансовые рынки
Вывод по главе 1
2 Стратегия вывода нового банковского продукта на рынок для ОАО «БИНБАНК
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «БИНБАНК»
2.2 Оценка стратегии вывода на финансовый новой кредитной карты ББК ОАО «БИНБАНК»
2.3 Совершенствование стратегии вывода на рынок нового банковского продукта
Вывод по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение