Введение 5
1 Теоретико-методические основы управления конкурентоспособностью 7
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность 15
1.3 Способы оценки конкурентоспособности продукции(товара) 22
2 Анализ текущего положения, условий функционирования и оценка конкурентоспособности малого предприятия ИП Голиков И.Н. 33
2.1 Краткая характеристика малой организации 33
2.2 Анализ внешней и внутренней среды малого предприятия 40
2.3 Оценка конкурентоспособности малого предприятия 57
3 Разработка политики повышения конкурентоспособности малой организации ИП Голиков И.Н. 65
3.1 Основные мероприятия по повышению конкурентоспособности малого предприятия 65
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 78
Заключение 86
Список использованных источников 88
Приложения