ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ОЦЕНКИ
СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ 5
1.1 Понятие деловой репутации компании, цели и задачи оценки 5
1.2 Особенности нормативно-правового регулирования деловой репутации
организации в России 12
1.3 Деловая репутация как фактор роста стоимости компании 19
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ И
МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ
ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ 26
2.1 Российская практика оценки стоимости деловой репутации компании 26
2.2 Международный опыт применения методов оценки деловой репутации 32
2.3 Факторы, влияющие на стоимость деловой репутации компании 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ГУДВИЛЛА И СПОСОБОВ
ПРИМЕНЕНИЯ ИХ В УПРАВЛЕНИИ 46
3.1 Оценка гудвилла кинокомпании на базе стоимости интеллектуального
капитала 46
3.2. Подходы по совершенствованию принятия управленческих решений на
основе оценки стоимости деловой репутации 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 65