ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДУЕМОЙ
ПРОБЛЕМЫ……………………………………………………………………..6
1.1 Особенности восприятия в обучении младшего школьника…………….6
1.2 Принцип наглядности в обучении…………………………………………10
2. СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ……………………………………………18
2.1 Значение средств наглядности при обучении младших школьников
математике………………………………………………………………………18
2.2 Классификация наглядных пособий по математике…………………….24
2.3 Практическое использование наглядных пособий по математике…….39
3. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И
НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………..46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………58
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………60