ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
ГЛАВА Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ…………………………6
1.1. Особенности социальной адаптации младших школьников ……………………6
1.2. Основные проявления и причины школьной социальной дезадаптации………9
1.3. Этапы (стадии) социальной адаптации младших школьников…………………….12
1.3.1. Уровни социальной адаптации младших школьников………………………..14
1.3.2. Формы социальной адаптации младших школьников………………………….17
1.4. Возрастные особенности 6-7 летних детей………………………..……………19
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ Ι ……………………………………………………………….29
ГЛАВА ΙΙ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………………….….31
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………..……………31
2.2. Описание групп испытуемых и методов исследования…………………………..33
2.3. Анализ результатов эмпирического исследования……………………………….34
2.4. Влияние разных факторов на социально-психологическую адаптацию в школе…………………………………………………………………………………..46
2.5. Рекомендации по адаптации учащихся младших классов………..……………49
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ ΙΙ ………………………………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………………60
ПРИЛОЖЕНИЯ