1 Педагогические технологии как средство повышения качества знаний
1.1 Педагогические технологии обучения географии
1.3 Эффективность современного урока
1.4 Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического подхода
1.5 Взаимосвязь уровней мотива, целей, умений и качеств знаний
1.6 Дидактические условия управления качеством обучения
2 Методы и возможные формы приемов, используемые для повышения качества знаний на уроках географии
2.1 Правильная постановка цели — основа успешного урока
2.2 Структура цели и задачи
2.3 Уровни усвоения знаний
2.5 Личностно ориентированное обучение — модель инновационного типа
2.6 Использование компьютерных технологий в учебном процессе
2.7 Мультимедиа на уроке
3.2 Динамика уровня успеваемости и качества знаний учащихся до начала экспериментальных приёмов преподавания
3.3 Динамика уровня успеваемости и качества знаний учащихся в результате использования различных методов и приёмов для эффективности преподавания географии
2.4 Динамика изменения отношения к предмету география
3.5 Динамика изменения уровня мотивации к учению
3.8 Анализ результатов анкетирования посвященного выявлению отношения учащихся к использованию различных форм преподавания географии, в частности инновационных технологий
Заключение
Список использованной литературы