Миссия отеля «Лазурная»:
- Постоянно совершенствовать услуги с целью максимального удовлетворения потребностей гостей
- Предоставлять гостиничные услуги на высочайшем уровне сервиса
- Способствовать процветанию акционеров, работников и города - курорта Сочи
Видение отеля «Лазурная»:
- Сохранить лидерство на рынке
- Сохранить репутацию лучшего Отеля
- Задавать стандарты обслуживания на Черноморском побережье
Основными видами деятельности отеля являются:
• эксплуатация гостиниц, гостиничных комплексов, мотелей, кемпингов и иных объектов туристической инфраструктуры;
• оказание гостиничных и туристических услуг, а также иных услуг, связанных с обслуживанием туристов (индустрия гостеприимства);
• организация отдыха российских и зарубежных туристов в России и за рубежом;
• сдача в наем, аренду имущества, принадлежащего Обществу;
• торговая деятельность, в том числе оптовая и розничная торговля;
• эксплуатация автомобильных стоянок;
• приобретение и эксплуатация различных транспортных средств;
• внешнеэкономическая деятельность, в том числе экспорт и импорт товаров и услуг.
Глава 2. Анализ организационно-экономической деятельности современного гостиничного предприятия (на примере ООО «Лазурная»)
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лазурная»
2.2 Конкурентоспособность и позиционирование отеля ООО «Лазурная»
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Лазурная»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности (на примере ООО «Лазурная»)
3.1 Разработка комплекса мероприятий в рамках эффективной маркетинговой деятельности отеля
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Лазурная»
3.3 Экономическая эффективность реализации рекламной кампании ООО «Лазурная»