Формирования оборотного капитала предприятия. методы управления оборотным капиталом ООО «ИнтерАвтоСервис»

Формирования оборотного капитала предприятия. методы управления оборотным капиталом ООО «ИнтерАвтоСервис»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 51

Ресурсы, созданные человеком, которые применяются на производстве товаров и услуг и приносят хозяйствующим субъектам доход, называются капиталом. Капитал является экономической категорий. Капитал представляется в виде финансового капитала и чистого капитала: на уровне предприятия капитал - полная сумма материальных благ и денежных средств, применяемых в производстве; разделяется на основной капитал и оборотный капитал


1.СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ
1.1 Сущность и структура оборотного капитала предприятия
1.2 Источники формирования оборотного капитала
1.3 Методы управления оборотным капиталом
АНАЛИЗ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРАВТОСЕРВИС»)
2.1 Характеристика предприятия АНАЛИЗ ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНТЕРАВТОСЕРВИС»)
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Организационная структура ООО «ИнтерАвтоСервис»
2.3 Оценка основных финансовых показателей деятельности предприятия
2.4. Проблемы управления оборотным капиталом на российских предприятиях и пути совершенствования механизмов управления источниками финансирования оборотного капитала










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match