В данной работе мы рассмотрим словарный запас среднестатистического ученика начальных классов. Словарь ребенка, поступающего в 1 класс, в среднем содержит от 3 000 до 7 000 слов. Ежедневно, в среднем, речь учащегося начальных классов обогащается на 4 – 5 слов. Проблема развития речи дете хорошо изучена в современной литературе ( фамилии), но именно такой аспект, как с помощью риторической игры развивать лексику, рассмотрен не достаточно и мы посвятим эту работу рассмотрению его. С первых дней обучения дети усваивают новые слова, уточняют значения этих слов, а также слов, встречающихся им раньше. Учитель который будет разрабатывать систему обучения для ученика и его родителей, а так же родителей, которые должны так же закреплять полученные знания в школе.
Глава 1. Риторическая игра в системе обучающих игр
1.1. что такое игра
1.2 обучающие игры
1.3 особенности риторических игр
Глава 2.
2.1 способы оогащения словарного запаса
Глава 3.
3.1 система игр