ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА SOMEBOX
1.1 Краткая историческая справка и организационная структура предприятия
1.2. Основные экономические и маркетинговые показатели работы предприятия
1.3 Перспективы и проблемы развития интернет-магазинов в России
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
2.1.Становление и особенности систем интернет продвижения
2.2. Цели ,задачи и принципы интернет продвижения
2.3. Методы интернет торговли
3. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛИ
3.1. Анализ особенностей Российского рынка интернет торговли
3.2 Анализ деятельности конкурентов на рынке интернет торговли в России
3.3.Оценка предпочтений клиентов на рынке интернет торговли
4.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «SOMEBOX»
4.1.Система продвижения с помошью интернет ресурсов
4.2.Затраты на формирование системы продвижения
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А. Программа исследования для интернет-магазина Somebox.ru
Приложение Б. Банеры для рекламной компании