1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
1.1 Теxническая xарактеристика станции
1.2 Техническая характеристика четной системы
1.3 Смежные хозяйства
1.4 Эксплуатационная характеристика станции
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ, ПРИБЫВАЮЩИХ В РАСФОРМИРОВАНИЕ
2.1 Специализация путей парка приема
2.1 Обработка поездов прибывающих в расформирование
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ
3.1 Технология расформирования – формирования составов
3.1 Определение времени на расформирование состава с горки
3.2 Определение горочного интервала
3.3 Определение перерабатывающей способности сортировочной горки
3.4 Специализация путей сортировочного парка
4 НОРМИРОВАНИЕ МАНЕВРОВОЙ И ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ
4.1 Время на окончание формирования одногруппного состава
4.2 Время на окончание формирования сборного поезда
4.3 Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
4.4 Расчет необходимого числа маневровых локомотивов
5.1 Технология обработки поездов
5.1.1 Обработка поездов своего формирования
5.1.2 Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины
5.2 Специализация путей в парке отправления
6 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ
6.1 Простой транзитного вагона без переработки
6.2 Простой транзитного вагона с переработкой
6.4 Определение остальных показателей работы станции