ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
1.1 Понятие и сущность конфликта 6
1.2 Типовые ситуации конфликта интересов на службе в таможенных органах и порядок их урегулирования 10
1.3 Действия должностного лица таможенного органа в ситуации риска возникновения конфликта интересов или сомнения в возможности возникновения такого конфликта 25
1.4 Основные законодательные и нормативные правовые (правовые) акты по вопросу предупреждения и урегулирования конфликта интересов 26
1.5 Классификации конфликтов и проблема их регулирования 27
1.6 Эмпирические методы разрешения конфликтов в системе муниципальной службы: зарубежный и отечественный опыт 41
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
2.1 Структура таможенных органов 47
2.2 Организация системы управления. Жешартский таможенный пост Сыктывкарской таможни. 2
2.3.Организация управления Жешартским таможенным постом 3
2.4 Подбор персонала, его квалификация 7
2.5 Экономическая деятельность Жешарского поста. Развитие электронного декларирования 9
2.6 Итоги внешней торговли в регионе деятельности поста 11
2.7 Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии 22
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
3.1 Исследование генезиса конфликтных ситуаций в организации 23
2.3 Типология причин возникновения конфликтных ситуаций и способов их разрешения 36
3.2 Работа руководства таможенного поста по улучшению социально-психологического климата в организации 40
ГЛАВА 4. ВОЗМОЖНОСТИ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТАМОЖЕННОМ ОРГАНЕ 47
4.1 Предложения по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций 47
4.2 Оценка эффективности внедрения предложений 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71