ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗА СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ В СЮЖЕТНОМ РИСОВАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………6
1.1.Техника изобразительной деятельности и ее роль в создании изображения…..6
1.2. Общее представление о сюжетном рисовании…………………………………..9
1.3. Формирование сюжетного рисования и выразительности детских рисунков посредством сказочных образов………………..12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ СЮЖЕТНОГО РИСОВАНИЯ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБРАЗА СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ…………………………………………………………………………………15
2.1. Организация диагностического обследования исходного уровня развития выразительности рисунков в сюжетном рисовании детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………………15
2.2. Создание педагогических условий для развития сюжетного рисования и выразительности рисунков старших дошкольников при использовании образа сказочного героя………………………………………………………………………22
2.3. Контрольное обследование динамики развития выразительности рисунков детей старшего дошкольного возраста при использовании образа сказочного героя в сюжетном рисовании……………………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ