Введение 5
1 Теоретические основы управления качеством работы 7
1.1 Основные определения и понятия управления качеством работы 7
1.2 Концепция и принципы современной системы менеджмента качества 12
1.3 Методы управления качеством работы 19
2 Оценка управления качеством работы в ООО «Лeруa Мeрлeн Восток» 22
2.1 Характеристика деятельности ООО «Лeруa Мeрлeн Восток» 22
2.2 Анализ менеджмента качества в ООО «Лeруa Мeрлeн Восток» 28
2.3 Реализация функций управления качеством работы 30
3 Рекомендации по совершенствованию системы управления качеством работы в ООО «Лeруa Мeрлeн» 37
3.1 Оценка основных проблем менеджмента качества в ООО «Лeруa Мeрлeн» 37
3.2 Предложения по усовершенствованию системы менеджмента качества работы в «Лeруa Мeрлeн Восток» 40
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 57